Межрайонная ИФНС России №11 по Приморскому краю информирует
ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Направить в регистрирующий орган документы для государственной регистрации можно через Интернет:
· через сервис «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию» на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;
· через Портал государственных услуг www.gosuslugi.ru;
· через нотариуса (нотариус заверяет документы своей электронной цифровой подписью и направляет в регистрирующий орган);
· через Многофункциональные центры (МФЦ).
Преимущества предоставления документов на регистрацию в электронном виде:
· экономия времени – нет необходимости посещать регистрирующий орган. Документы, подтверждающие факт государственной регистрации, направляются на указанный Вами адрес электронной почты. Такие документы подписаны электронной цифровой подписью и равнозначны документам в бумажном виде.
· минимизация финансовых затрат – при направлении документов не требуется свидетельствование подлинности подписи заявителя нотариусом, не требуется уплачивать государственную пошлину.
· исключение ошибок при заполнении заявлений, так как программное обеспечение «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» не позволяет сохранять и отправлять в регистрирующий орган документ с ошибками.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.