Меню
12+

Ханкайский муниципальный округ

18.06.2021 15:06 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в таможенных органах Российской Федерации

Автор: Шляхов В.В
Источник: Приморская транспортная прокуратура

При обращении в таможенные органы Российской Федерации, регулирование отношений между должностными лицами органа, рассматривающего обращение, и заявителем осуществляется в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Таможенные органы регистрируют и рассматривают обращения граждан, поступившие: лично; в письменном виде на почтовый адрес таможенного органа, через накопительный ящик для приема корреспонденции, факсимильной или телеграфной связью и при непосредственном заполнении обращения в таможенном органе; в форме электронного документа на официальный сайт таможенного органа или на официальный адрес электронной почты таможенного органа.

Письменное обращение гражданина (в том числе в форме электронного документа) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в таможенный орган.

Письменное обращение (в том числе в форме электронного документа) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более, чем на 30 дней.

В случае, если решение вопросов в обращении не относится к компетенции таможенного органа, соответствующее обращение подлежит направлению в орган, уполномоченный на его рассмотрение в течение 7 дней со дня его регистрации.

В отношении таможенных органов, находящихся в регионе деятельности Приморской транспортной прокуратуры, сообщаем, что с учетом сложившейся эпидемиологической обстановки, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 02.11.2020 № ДГ-П44-14089, руководством Уссурийской, Владивостокской и Дальневосточной электронной таможен личный прием граждан ограничен.

При этом, обращения в адрес таможен и подчиненных таможенных постов можно направить следующими способами:

- через форму на официальном сайте Дальневосточного таможенного управления dvtu.customs.gov в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе: Физическим лицам — Обращения граждан — Электронное обращение.

- на официальный адрес электронной почты таможенного органа:

usr_odo_p@dvtu.customs.ru (Уссурийская таможня);

det_odo@dvtu.customs.ru (Дальневосточная электронная таможня);

vld_customs@dvtu.customs.ru (Владивостокская таможня);

- через ящик для приема корреспонденции;

- письмом в адрес таможенного органа.

В случае необходимости обжалования действий (бездействий), решений должностных лиц таможенного органа, применяется порядок, установленный гл. 51 Федерального закона от 03.08.2018 № 289 «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон).

Жалоба подается в вышестоящий таможенный орган через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного поста подается в таможню.

Жалоба может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав, либо со дня истечения срока для принятия таможенным органом решения или совершения действия.

В случае пропуска срока для обжалования действия (бездействия) он может быть восстановлен по ходатайству заявителя, если таможенный орган признает причину такого пропуска уважительной.

Законом допускается подача жалобы как в форме письменного документа, так и в электронном виде (с усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, если заявителем является физическое лицо, и усиленной квалифицированной электронной подписью, если заявителем является юридическое лицо).

Жалоба принимается к рассмотрению только при соблюдении требований, предъявляемых Законом к ее форме и содержанию. При несоблюдении требований жалоба рассмотрению не подлежит.

Срок рассмотрения жалобы составляет 1 месяц со дня ее поступления в вышестоящий таможенный орган. Законом допускается продление срока, но не более чем на 1 месяц.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

595