Меню
12+

Ханкайский муниципальный район

04.07.2019 12:53 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Межрайонная ИФНС России №11 по Приморскому краю информирует

О преимуществах государственной регистрации в электронном виде

ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Направить в регистрирующий орган документы для государственной регистрации можно через Интернет:

· через сервис «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию» на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;

· через Портал государственных услуг www.gosuslugi.ru;

· через нотариуса (нотариус заверяет документы своей электронной цифровой подписью и направляет в регистрирующий орган);

· через Многофункциональные центры (МФЦ).

Преимущества предоставления документов на регистрацию в электронном виде:

· экономия времени – нет необходимости посещать регистрирующий орган. Документы, подтверждающие факт государственной регистрации, направляются на указанный Вами адрес электронной почты. Такие документы подписаны электронной цифровой подписью и равнозначны документам в бумажном виде.

· минимизация финансовых затрат – при направлении документов не требуется свидетельствование подлинности подписи заявителя нотариусом, не требуется уплачивать государственную пошлину.

· исключение ошибок при заполнении заявлений, так как программное обеспечение «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» не позволяет сохранять и отправлять в регистрирующий орган документ с ошибками.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5