Меню
12+

Ханкайский муниципальный округ

14.12.2018 09:53 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Повышение качества предоставления госуслуг

Пенсионный фонд ежегодно стремится к тому, чтобы повышать качество обслуживания граждан, предоставлять государственные услуги в более короткие сроки и расширять способы их оказания. Добиваться этого во многом удается за счет развития информационной системы ПФР и удаленного обслуживания через личные электронные кабинеты.

За 11 месяцев 2018 года Пенсионный фонд оказал 71 млн госуслуг, из которых 70%, или 50 млн, были предоставлены в электронной форме. Доля электронных заявлений о назначении пенсии при этом выросла до 72,1% (в 2017 году она составляла 58,7%), доля электронных заявлений о доставке пенсии выросла до 72,2% (в 2017 году – 66%).

Электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и Портале госуслуг, но и в приложении ПФР для смартфонов, работающих на самых распространенных сегодня платформах iOS и Android. С момента запуска мобильное приложение ПФР скачали и установили более 600 тыс. раз.

За прошедший год Пенсионный фонд нарастил электронное взаимодействие с многофункциональными центрами, 72% из которых в настоящее время обмениваются информацией с территориальными органами ПФР в электронной форме.

Согласно данным системы «Ваш контроль» Пенсионный фонд стабильно получает высокие оценки качества оказанных госуслуг. По предварительным данным уровень удовлетворенности граждан качеством услуг ПФР в 2018 году составил 96,9%.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2