Кодовое слово поможет решить «важные вопросы» по телефону!
В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки приоритетным способом обращения за государственными услугами становится дистанционно, через личный кабинет либо по каналам телефонной связи.
Очень часто жители района обращаются в УПФР по Ханкайскому району по телефону с просьбой оперативно получить информацию о размере своей пенсии или социальных выплат, о стаже, о дате доставки выплат, о ежемесячной выплате из средств материнского капитала и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР.
Напоминаем, что консультирование специалистами УПФР с использованием персональных данных гражданина возможно только с использованием "кодового слова".
По закону специалисты не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как такой «пароль» как раз и помогает идентифицировать звонящего. Помимо него, специалист УПФР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.
Гражданин может самостоятельно установить "кодовое слово" в своем личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.
"Кодовое слово" (секретный код) гражданин выбирает самостоятельно, оно будет известно только ему.
Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе УПФР, однако необходимо помнить о том, что приём граждан ведётся только по предварительной записи по телефону -8 (42349) 98-6-10.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.