Подключите услугу «Кодовое слово» и получайте персональные консультации специалистов УПФР по телефону
Дистанционные консультации с использованием кодового слова (пароля) удобны для всех категорий граждан, но особенно для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидемиологической обстановки они позволяют свести к минимуму личные посещения клиентской службы УПФР по Ханкайскому району.
С помощью кодового слова есть возможность получить персональную консультацию специалиста УПФР по телефону. Придумать и установить его можно прямо из дома, дистанционно – через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
- Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала Госуслуг;
- Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- Указать свой секретный код или секретный вопрос.
Кодовое слово выбирается из двух предложенных вариантов.
Заявление об использовании кодового слова также можно подать и в клиентской службе Управления ПФР при любом обращении. В дальнейшем при звонке в УПФР надо будет назвать секретное слово, ФИО и номер СНИЛС и получить необходимую информацию.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.